Как и все в этом мире....
Они были созданы. То ли полупрограммы, то ли еще кто.
Школа. Где за одной доской что-то очень нужное им.
Там надо долго взламывать, там много ловушек. И кто-то это охраняет.
Но они очень хорошо дополняют друг друга и очень хорошо вместе работают.
И они почти достигли своей цели, но тут что-то случилось. Еще одна степень защиты. Которую они не успевают пройти. Ведь на все очень мало времени дано... И они понимают, что все... Шанс упущен.
А это можно достать лишь раз в сто лет. Они ссорятся. Она говорит, что это все бесполезно. Что зачем было положено столько сил, чтобы там оказался еще один слой преграды? А вдруг там еще один?! Что если все бесполезно?
Он говорит, что ему все равно. Что он достигнет этого. А если она не хочет, то может не помогать ему...
И они расходятся...
Через сто лет она все равно приходит туда. Как ученица. Чтобы она раньше не говорила, ей тоже хочется заполучить то, что там скрыто.
Первый урок нового года. Она учится в этом классе не первый год. Пришла заранее. Она нравится учителю. Он ей определенно нет. Страшненький он. Сидит она, значит... Зная, что да... Сегодня. Ровно сто лет.
Откидывается на спинку назад... Смотрит... На втором ряду (он выше) сидит он. Она узнала его. И по его глазам видела, что и он ее. Хотя внешне они давно оба изменились.
И вот кончается первый урок. Перемена. Она летит на второй этаж (в смысле второй ряд), проталкивается через парней, обступивших новенького, кидается радостно ему на шею. Он обнимает ее, она обнимает его. Они оба смеются. Это счастье. Она быстро шепчет: "Прости, я была не права". Все спрашивают, откуда они знакомы. Но они ничего не отвечают. Она спокойно встает и идет на свое место. Больше она почти не смотрит на него. Но все время улыбается. Она знает. Теперь она снова не одна. Они остаются на дополнительные занятия. Только они и учитель. Время скоро подойдет. Пока есть время перекинуться парой ничего незначащих фраз. Учителю она говорит, что поможет новенькому. Объяснит что надо. Поэтому учитель только иногда заглядывает в класс.
Она рада. Это счастье переполняет ее. И нежность. Она раньше и не знала, как он был дорог для нее.
Надо что-то достать. Идет в медпункт. Он почему-то похож на туалет из которого убрали унитазы. Осталась лишь безлико-коричневая плитка, умывальники да несколько шкафов с медикаментами.
Приходит высокий баскетболист. Негр, по-моему. Или метис. Он то ли что-то растянул, то ли так ушибся. Никого кроме нее нет в медпункте. Она помогает ему.
Приходит в класс. В дверях встречается с учителем. Уверяет, что все нормально. Надеется, что он еще не скоро снова зайдет. Ведь... Осталось буквально несколько минут....
Учитель уходит.
Он сидит перед доской. Почти готов. Только чем-то раздражен. Говорит что-то резкое. Ей обидно. Сердце колет. Она это не заслужила. Колко отвечает. Между ними снова как будто бездной сто лет друг без друга. Но они всегда были командой, поэтому работают все равно слажено.
За сто лет они многому научились. Они врываются в эту программу почти молниеносно. Там быстро расправляются со всем. Возникают некоторые трудности, но вместе они преодолевают их. Вырываются наружу. То, что они искали, у них. Они счастливы. Смеются. Надо уходить...
В дверях сталкиваются с учителем. Он и был новым хранителем. Он пытается их остановить. Но они убегают от него.
Потом оказываются на улице. (Я знаю это место. Недалеко от моего дома. Напротив лужайки больница). Они на лужайке. От счастья шутливо толкаются, борются... Падают. Она оказывается над ним... И тут не выдерживает. Говорит: "Я люблю тебя". И сердце горит от этого чувства. И она встает, зная, что он не ответит. Веселость спадает с них... И тут... Из окон больницы учитель начинает их обстреливать.
Учитель в гневе. Она выбрала его, а не учителя. Он знает, кто они. Теперь знает. Обстреливают. Они скачут по всей лужайке, уворачиваясь. И тут снова падают вместе. Кто-то кого-то увел из-под удара. И тут что-то происходит. Они начинают мерцать. А учитель кричит им, что раз вы так хотите быть вместе... То и будьте! Ведь вы разделение одного человека (?) - так теперь снова соединитесь.
И тут он понимает. Хотя... Он давно понял... В глубине души. Ведь резкость оттого, что она там мило говорила с этим учителем... Еще с кем-то. Иногда не обращала на него внимание. Это задевало. И то чувство, что жжет и его сердце. Это любовь... любовь... И он говорит ей тихо-тихо, что он тоже любит ее. И тогда она начинает сражаться...
Они были созданы, чтобы разрушать программы... Они уже никогда не смогут стать одной личностью...
Отключить учителя... Понимать, что все осталось позади... Что смысл существования достигнут... Но они стоят друг против друга... И их чувство передается мне... Они стоят друг против друга, понимая, что неважно. Они найдут новый смысл своей жизни... Программ еще много... Самое главное... Они теперь не одиноки. Они вместе. Навсегда...
Я очень люблю такие сны....