1. В комментах пишете, с какого числа, месяца и года ведете дневник.
2. Я наугад называю вам дату.
3. Вы находите в своем дневнике запись за это число (или за ближайшее к нему, если за ту дату ничего нет),
постите ее у себя в дневнике заново, и комментируете ее с высоты прожитого опыта.
4. В свою очередь я у вас отмечаюсь, вы называете мне дату, и я отвечаю в этом посте.
----------------------------------
От Takeshima Yuu мне досталось 13.12.09. Но так как в то время я посещал Дайри еще реже, чем сейчас, то ближайшая запись только за 27.02.10))))
Собственно там мой оридж. Увы, недописанный... Хотя на компе у меня явно больше 4 глав))
Но в общем-то они здесь нафиг никому не нужны - да и бросал я их сюда только ради того, чтобы бету найти)) Про бету - это отдельная песня, но я не жалуюсь) все равно бросила его писать. Хотя... Все также искренне привязана к персонажам, все также мечтаю написать их историю, но... Во-первых, стимула нет, во-вторых, не хватает свежих впечатлений для стимулирования воображения, в-третьих, чтобы продвинуться дальше 9ой главы надо сходить в клуб, чего мне в ближайшие три месяца вряд ли светит)
Вот как-то это печально на самом деле) Собственно пост:
————————
Даже шапку лень составлять. Ну, а если все же рискнуть))
Название: Пока не имеется)
Автор: как ни странно, я)
Бета: нет((( а надо!
Рейтинг: пока что здесь даже на PG-13 не особо тянет, но к концу R будет. Обещаю)
Жанр: Romance, немного мистики, POV обоих персонажей
Размер: миди (опять же в будущем возможно макси)
Статус: в процессе
Саммари: случайная встреча на улице двух таких не похожих друг на друга парней. Что это? Случайность? Судьба? Или еще один шанс
читать дальше
Глава 1. Эрих.
«- Прошу тебя, не уходи, Рик! – он стоит на лестнице, судорожно сжимая перила побелевшими от напряжения пальцами. Стоит, напряженный как струна, а в глазах мольба. Я смотрю на него в последний раз, слабо качаю головой и ухожу. Прости, так надо…
Я подхожу к двери, стараясь не замечать взгляд полный отчаянья и боли, почти прожигающий мою спину. Открываю дверь и выхожу на улицу. Позади слышится звук падающего тела, но я лишь вздрагиваю и продолжаю идти вперед…»
***
Я открыл глаза и сделал глубокий вдох. Еще темно, наверное, часа три ночи. Провожу рукой по лицу и понимаю, что опять плакал во сне. Во сне… Сколько раз мне уже снился этот сон? Когда он начал мне сниться? Я уже сбился со счета…
Я не знаю этих людей, но во сне почему-то всегда смотрю на незнакомца глазами Рика. И чувствую тоже что он: боль пьянящую, удушающую, убивающую; решение твердое, правильное, нужное; потерю чего-то дорогого, важного; и тихий шепот в душе: «Прости, так надо».
Кто эти люди и почему они постоянно мне снятся? Почему я всегда плачу над болью этого человека, Рика, как над своей собственной? Почему и зачем все это? Я не знаю ответов… Я простой студент третьего курса, ничем непримечательный молодой человек. И зовут меня Эрих, а вовсе не Рик! Но волею судьбы я не высыпаюсь из-за них уже… Черт, голову стискивает обруч боли. Я каждую ночь плачу – эмо недоделанный, неудивительно, что голова просто отказывается считать время моего мучения. Да ладно, пойду накапаю себе валерьянки и отрублюсь как миленький! Хм, правда валерьянкой злоупотреблять не советуют, но на снотворные переходить не хочется, а завтра, между прочим – коллоквиум. Так что бегом к аптечке, а потом спать-спать-спать!
***
День не задался с утра. Как я отключил будильник, я не помню, так что если бы не Алиса, проспал бы я пару!
- Алло, - мой сонный голос не слишком радует мою старосту, и она буквально шипит в трубку:
- Вот так я и знала, Эрлинг! Сопишь в обе дырочки, и думать забыл о коллоквиуме! Ноги в руки и чтобы к началу пары был в универе.
Я привычно угукнул и повесил трубку. Нет, Алиса все-таки настоящий друг, хоть иногда и кажется со стороны, что мы буквально ненавидим друг друга. Нет, в начале первого курса так, пожалуй, и было, но после первой сессии, к которой волею судьбы мы готовились вместе, мы стали закадычными друзьями. Вот только манера общения осталась неизменной. Но что-то я не о том думаю, мне же выходить через… Что?! Через пять минут?! Я подскочил с кровати и заметался по квартире. Ну, ё-мое! Где эти чертовы конспекты?! И рубашку свою куда я засунул? Про носки вообще молчу – их найти вечная проблема. Позавтракать точно не успеваю, хотя бы зубы почистить!
В общем, через семь минут я уже завязывал в прихожей себе галстук, попутно дочищая зубы. Еще через минуту я уже мчался в универ. Восемь минут – рекорд! Могу собой гордиться!
Вот на горизонте замаячило родное здание университета. Я глянул на часы, до пары еще десять минут – успеваю. Я свободно вздохнул, но тут кто-то достаточно чувствительно врезался мне в бок. Сумка выпала из моих рук, а я сам удержался на ногах только потому, что этот кто-то удержал меня за локоть.
- Извини, - грустный голос сбоку. – Я сейчас подниму.
Я автоматически киваю и наконец-то решаю посмотреть на причину инцидента. Хм, на вид парень моих лет, ну, может года на два младше, не больше. Длинные светло-русые волосы собраны в хвост. Сам он выглядит каким-то… Даже не знаю, как назвать. Тонким? Хрупким? Да, наверное, так – телосложение у него худощавое и, кажется, что стоит его чуть толкнуть, как тут же сломается.
- Держи, - он протягивает мне сумку. Смотрит в глаза и улыбается, но серые зеркала его души такие же грустные, как и его голос. Хм, интересное у него лицо. Кого-то он мне напоминает, но я точно уверен, что раньше мы не встречались – такие типажи не забываются.
- Спасибо, - дружелюбно улыбаюсь и продолжаю свой путь, повторяя про себя законы физики.
Глава 2. Рафаэль.
Я странный. Да-да, именно странный и никак иначе. Мне все об этом говорят, а я соглашаюсь. Ведь это действительно так. Пожалуй, я всегда был таким, но отчетливо это осознавать я начал лет в шестнадцать. Именно тогда мне начали сниться эти сны…
Мне снятся разные города, эпохи, возможно даже миры… Мне снятся разные люди, но я всегда знаю, что один из них – я. Как бы это не звучало – мне снятся мои прошлые жизни. На данный момент я прекрасно помню пять своих жизней. Они все совершенно разные, но объединяет их то, что ни одна из них не была скучной и ни в одной из них я не нашел счастья в любви. В каждой жизни я умирал с болящим в груди сердцем, я умирал несчастливым. Да… Смерти я тоже помню. Даже, пожалуй, слишком отчетливо.
Чтобы запомнить каждую мелочь моих прошлых жизней, я записываю свои сны. И так увлекся записыванием, что начала получаться книга. Наверное, именно эти записи раскрыли во мне талант писателя, и благодаря этому я сейчас учусь на журналиста. Учусь и продолжаю свою книгу. Только я не буду ее публиковать. Ни за что! Я давал почитать парочке друзей. После прочтения они восхищенно заверили меня, что у меня талант. Наверное, мне должно было польстить это, а мне было больно… Там столько моей боли, моей жизни… Они ничего этого не почувствовали, не почувствовали, что там растворился я сам… Не понимаю, как люди выпускают свои мемуары… Никто не сможет разделить то, что ты выплеснул на бумагу. Тогда зачем? Это лишь моя боль, и я буду хранить ее для себя.
Вообще эти сны многое открыли для меня. Я стал узнавать о себе то, о чем раньше даже не подозревал. Одним из таких открытий являлась моя ориентация. Я оказался бисексуалом. До своих шестнадцати лет я встречался с девушками, жил активной половой жизнью, получал от этого удовольствие… Но ни одна представительница слабого пола не затрагивала мое сердце.
А в моих первых снах я встречался с мужчиной – и как потом оказалось не только в первых, еще и во снах о третьей жизни и четвертой. И я решил, что раз это не нашло отрицательного отклика во мне, то почему бы не попробовать? И я попробовал… Хм, мне понравилось.
Вот так и дожил я до своих двадцати лет. Встречаясь и с парнями, и с девушками. Но было одно но: влюблялся я только в парней. Не знаю почему, но так всегда – увижу парня, и прямо сердце екает, а с девушками такого ни разу не было. Вот только мало у нас парней не той ориентации. Поэтому из моих пяти влюбленностей, лишь три были ответны. Но чувствую я, что я нашел свою третью безответную любовь…
А как еще объяснить то, что я стою и смотрю вслед парню, в которого врезался пару минут назад? Влюбился - не влюбился, но то, что он меня заинтересовал – это точно. Даже утренняя депрессия прошла, когда я увидел какие у него пронзительные сине-голубые глаза. В профиль он так, ничего особенного, максимум симпатичный, но вот глаза у него… Теперь я понимаю, что значит утонуть в них. Когда он посмотрел на меня, мне показалось, что в мире не осталось ничего кроме этих больших глаз… Вот именно поэтому сейчас я сверлю взглядом его коротко стриженый затылок.
А почему безответно? Потому что при моей незаурядной внешности (не назову себя красивым, но вот ярким и запоминающимся…) он на меня обратил внимания не больше, чем на обычного незнакомца… Которым я собственно и являюсь. И это меня не устраивает! Куда я там шел? На пару? Обойдусь!
Настроение мгновенно поднялось и я, улыбаясь неизвестно чему, двинулся вслед за парнем. Узнаю где он учится и… А что дальше я еще не придумал. Сейчас это не самое важное.
Глава 3. Эрих.
Я прикрыл уставшие глаза и на секунду расслабился. Хотя какой «расслабился», когда я сижу в незнакомом доме, вокруг грохочет музыка и веселится весь третий курс моего факультета. Какой-то знакомый моих однокурсников решил устроить вечеринку и выразил желание познакомиться со всем курсом. Ну, и зачем ему это? После такой гулянки его большой дом придется убирать как минимум неделю. Хотя… Не удивлюсь, если у него есть прислуга, которая все это сделает за него.
Ох, что-то я слишком язвителен к человеку, которого даже не знаю. Пару раз мне пыталась показать его Алиса, которая, кстати, тоже входит в число знакомых хозяина, но он постоянно окружен таким количеством народа, что ничего кроме светловолосой макушки я не разглядел. Правда, не очень-то и хотелось. И вовсе не потому, что я такой бука и не люблю таких компанейских богатеньких мальчиков. Просто я устал. Безумно устал. Я почти не высыпаюсь в последнее время. И вовсе даже не из-за сна, который неожиданно прекратил мне сниться. Просто не могу уснуть: душа отчего-то плачет и мысли о своей ненужности и бесполезности лезут в голову. Обыкновенная меланхолия, находящая на меня каждый апрель. Почему именно апрель я не знаю, но каждый год я вот так мучаюсь.
И сейчас у меня нет настроения, развлекаться на вечеринке, но уйти так рано – оскорбить хозяина. Только поэтому я все еще здесь. Я страдальчески вздохнул и решил переждать еще часок на этом диване, на мое счастье, стоящий очень неудобно и поэтому полностью предоставленный в мое распоряжение.
Не успел я об этом подумать, как ко мне подсел какой-то парень и протянул бокал со спиртным.
- Что скучаешь в одиночестве? – улыбнулся он мне и все-таки всунул бокал мне в руку, пока я пытался безуспешно вспомнить, где же я его видел. Видимо мои умственные потуги ярко отпечатались на лице, потому что парень звонко рассмеялся.
- Мы столкнулись с тобой на улице, помнишь? Две недели назад.
Я кивнул, все еще ошеломленный таким совпадением, и отхлебнул из стакана. Вермут? Ладно, сойдет.
- Я Рафаэль. А ты? – он, чуть прищурив глаза, следил за сменой эмоций на моем лице.
- Эрих. Так ты и есть хозяин дома? – м-да… Как тесен мир!
- Ага, - он кивнул, отчего его распущенные волосы чуть не искупались в выпивке. – Ты так и не ответил на мой вопрос.
- Какой? – я чуть нахмурился. Причудлива наша жизнь: пару минут назад неизвестный хозяин дома меня чрезвычайно раздражал, а сейчас мы пьем вместе и я немного смущен его дружелюбностью.
- Отчего скучаешь здесь один? – и он, как-то странно улыбнувшись, в упор посмотрел на меня, ожидая ответа.
- Настроения веселиться нет, - честно признался я, виновато улыбаясь.
- У меня, честно говоря, тоже.
- Зачем тогда устроил вечеринку?
- Утром настроение было, а под вечер испортилось, - махнул он как-то обреченно рукой. - У меня так часто бывает.
Я уже хотел посочувствовать, но тут его теплая рука зажала мне рот. Мои глаза недоуменно расширились.
- Не видела, Рафа? – я вздрогнул. Голос шел от барной стойки, отгороженной от нас лишь какой-то пальмой.
- Нет. Сама ищу, - огорчение в голосе делало девичий голосок еще более писклявым, и я искренне пожалел, что музыка отчего-то затихла.
- Пойдем вместе поищем.
Ответ второй девушки утонул во вновь грохнувшей музыке. Рафаэль облегченно вздохнул и убрал свою руку.
- Совсем достали! Ни минуты покоя… О! У меня идея! А давай сбежим отсюда!
Я моргнул от неожиданности.
- Сбежим? – переспросил я. Боже, рядом с этим открытым парнем я чувствую себя зажатым подростком, отчего веду себя, как тормоз!
- Ну, да! Пошли!
Он схватил меня за руку и потащил куда-то внутрь дома, где не было гостей. Вскоре мы очутились на кухне.
- У тебя куртка была? – он оставил свой стакан на столе. И я, мотнув головой, последовал его примеру. - Вот и замечательно. Тогда идем!
Он снова схватил меня за руку и вывел из дома через неприметную дверь. Только в ста метрах от его дома я осознал, что у меня не галлюцинации, и я действительно сбежал с вечеринки вместе с хозяином дома. Я мягко высвободил свою руку и неуверенно спросил:
- А тебя не хватятся?
- Хватятся, наверное. Да не переживай ты так. Мои слуги знают, что делать в таких случаях. Так куда пойдем?
- Не знаю. Мне вообще никуда неохота.
Рафаэль ненадолго задумался, потом предложил:
- Тогда давай я тебя до дома провожу. Прогуляемся перед сном.
Глава 4. Рафаэль.
Я ждал ответа, почти что затаив дыхание. Мое голубоглазое чудо еще сомневалось, поэтому я улыбнулся еще дружелюбнее. Он, наконец, решился и кивнул:
- Давай. Только учти — я далеко живу.
- Не страшно. Я никуда не спешу.
И мы пошли к его дому. Ночной воздух был опьяняюще свеж, а небо было усеяно звездами. Сегодня замечательный день!
Честно говоря, перед самой вечеринкой я жутко перепугался. Ведь он мог не придти! А когда еще никак не мог найти его взглядом в толпе — начал паниковать еще сильнее. А я ведь в тот день проводил его до аудитории, а потом по расписанию узнал, какая группа там занималась. И все эти две недели налаживал связи с его однокурсниками. Я так испугался, что все было напрасно, что даже не сразу поверил своим глазам, когда в уголке, в котором я иногда прячусь от назойливых гостей, увидел его. Он выглядел таким уставшим и грустным, что мне тут же захотелось вытащить его из этого переплетения музыки, людей и алкоголя.
Душу приятно грело то, что он меня запомнил. А еще я точно влюбился. Мне так понравилось, как он смущался. Хотелось потрепать его по голове и чмокнуть в нос. Но пришлось ограничиться улыбками и ладони у рта. Благодаря этим назойливым поклонницам я узнал, что губы у него мягкие, но чуть обветренные у уголков.
Я улыбнулся своим мыслям и покосился на Эриха. Мы шли молча, наслаждаясь долгожданной тишиной и прохладой ночного воздуха. Он был так близко, и это приносило успокоение в мою растревоженную душу.
Все дело в том, что мне наконец-то начала сниться шестая жизнь. Смерть в пятой мне приснилось как раз в тот день, когда я встретил его. Меня немного взволновало это: не каждый день почувствуешь, как тебя вешают. Но тогда он отогнал мучительные воспоминания от меня. И сейчас... В новой жизни еще пока не было ничего страшного: я видел пока лишь нормальное детство нормального ребенка. Но что-то не нравилось мне в новой жизни. Что-то казалось неправильным. Но сейчас шагая рядом с ним, мне казалось, что ничего не имеет значение. Счастье, простое солнечное счастье заполняло мою душу. Не выдержав его напора, я внезапно рассмеялся, вскинув голову к звездам, раскинув руки в стороны и кружась в причудливом танце. Закружилась голова и я, уже просто улыбаясь, сполз на асфальт. Мое голубоглазое чудо подошло ко мне и протянуло руку.
- Я смотрю, у тебя настроение поднялось, - он улыбался мне, чисто и искренне. И мое сердце шептало: «Пропал! Пропал. Пропал...» Я принял его руку, и он рывком поставил меня на ноги.
- Просто... Сегодня хороший день. Я давно не видел такой красивой ночи.
- Я тоже, - и мы, болтая обо всем на свете, продолжили путь.
***
На следующее утро я уже звонил в дверь его квартиры. Он открыл дверь: все еще взъерошенный, но глаза ясные, проснувшиеся. И я тут такой: волосы заплетены в косу, и лишь челка загадочно прикрывает правый глаз, отчего никак не разгадать, что за искорки периодически вспыхивают в левом. Я сегодня сосредоточие оптимизма и жизнелюбия:
- Доброе утро! - протискиваюсь в квартиру, улыбаясь как никогда нагло и самоуверенно. - Пошли гулять!
Эрих ошеломленно смотрит на меня, и мне уже кажется, что меня сейчас пошлют. Но тут его губы растягиваются в улыбке:
- Подожди. Сейчас переоденусь и пойдем.
Натурал. Он точно натурал. И чтобы не говорили, что «натуралов не бывает — бывает мало водки», я не хочу его соблазнять. Я хочу, чтобы он сам пришел ко мне. Но он натурал... Я вижу это в его взгляде — так смотрят только они. Но он очень легко смирился с тем, что я вторгаюсь в его жизнь и что я странный и больной на всю голову. А это значит, что у меня есть шанс. Шанс быть с ним, но... Только как друг.
Я нервно начал теребить сережки в левом ухе. Что-то мои мысли не туда убежали. Создается ощущение, что я сдаюсь, не начав сражаться. Так что откидываю лишние мысли — не стоит загадывать. Время покажет.